Контекстные рекламные кампании.



Контекстные рекламные кампании (рекламные компании с оплатой за клик PPC) и не только.

     
 
Контекстная реклама имеет множество особенностей.

Контекстная реклама

Контекстная реклама (рекламная кампания с оплатой за клик ) - это вид рекламы в интернет, когда рекламные материалы показываются в соответствии с интересами пользователя.

Чаще всего говоря о контекстной рекламе понимают размещение рекламных объявлений в результатах поиска поисковых серверов или каталогов.

Настройка показа объявлений наиболее релевантной аудитории осуществляется при помощи выбора ключевых слов. Когда пользователь вводит в на сайте Google запрос, например, — "гитары для начинающих" — Google отобразит множество релевантных результатов поиска, таких как ссылки на статьи с советами по покупке гитар или на веб-сайты, посвященные начинающим музыкантам. Google также отобразит объявления AdWords, имеющие ссылки на интерактивные магазины, продающие гитары, уроки музыки, а также иные продукты и услуги, связанные с запросом.

Для получения большей эффективности рекламной кампании используются географический и языковый таргетинг, а так же настройка показов рекламных объявлений по времени суток. Эти дополнительные к ключевым словам настройки контекстных рекламных компаний позволяют избежать ненужных затрат.

Наряду с размещением рекламных объявлений в выдаче поисковых серверов, используют размещение рекламы на сайтах соответствующей тематики, так же исходя из ключевых слов заданных рекламодателем. Что бы обеспечить эффективность данной рекламы ведущие мировые поисковые сервера Google и Yahoo! (и не только эти два гиганта) развивают наряду с поисковой и содержательную сеть. К примеру, содержательная сеть Google состоит из страниц с новостями, тематических веб-сайтов, блогов и других служб.

В тоже время как альтернативу использованию ключевых слов для настройки рекламных кампаний, Google предлагает своим рекламодателям, реекламу ориентированную на сайты. Ориентация на сайты позволяет рекламодателям выбирать отдельные сайты в информационной сети Google, на которых они хотели бы опубликовать свои объявления. В рамках кампании, ориентированной на сайты, объявления публикуются только на тех информационных сайтах в Интернете, которые указаны рекламодателем. Функция ориентации на сайты предполагает возможность оплаты рекламных услуг не по стандартной модели AdWords - на основе цены за клик (CPC), - а на основе цены за тысячу показов (CPM).

Крупнейшими мировыми системами контекстной рекламы являются крупнейшие поисковые сервера — Google AdWords, Yahoo! Marketing Solution и Microsoft AdCenter. Крупнейшими российскими (и автоматически украинскими) системами констекстной рекламы являются Бегун, реклама в результатах поиска Яндекса (спецразмещение) и Яндекс-Директ, а так же Рамблер. Локальные украинские ресурсы так же предлагают контекстную рекламу - Мета, Bigmir предлагают вполне приемлимые системы контекстной рекламы для использования на локальном украинском рынке.

Основной особенностью систем контекстной рекламы является возможность самостоятельно регулировать стоимость одного привлеченного на сайт посетителя. Более того практически все системы, в частности Google AdWords позволяет вам определить сколько вы затратили денег на привлечение реального покупателя, таким образом сразу демонстрируя эффективность использования рекламного бюджета.

Какую систему использовать? Как спланировать, настроить и начать рекламную компанию в интернете? На все эти, и множество других вопросов связанных с проведением контекстной рекламной компании мы поможем вам найти правильные, а главное эффективные экономически выгодные ответы.

Наша компания оказывает услуги по проведению контекстных рекламных компаний (с оплатой за клик ) любого размера бюджета и географического охвата. В нашем активе успешно проведенные компании от 20$ в месяц до 1500$ в день, как в локальном украинском/русском пространстве, так и за рубежом.

Реклама в интернет на тематических сайтах.

Основная задача, которая решается при покупке рекламы в интернет - получение максимальной прибыли (или ее частная задача - получение тематических посетителей за минимальные деньги). Иногда выгоднее использовать прямую закупку рекламных мест на нужных сайтах, чем проведение контекстной рекламной кампании.

Примером может служить размещение текстовой или баннерной рекламы автобусов на интернет сайте посвященном автобусам и другим транспортным средствам.

Первым шагом является подбор тематических площадок и оценка качества их аудитории по общедоступным источникам. Открытыми источниками является данные счетчиков (SpyLOG, TopLIST, Top100), методы, используемые вебмастером сайта для привлечения посещаемости, а так же данные о серверах, разместивших ссылки на анализируемый сайт (например, индекс цитирования на Яндексе - малое количество ссылок на сайт при большой посещаемости свидетельствует о нетематической посещаемости анализируемого сайта при условии того, что они не покупают рекламу).

Полезно также получить у площадки контакты с ее прошлыми рекламодателями и узнать их мнение о рекламе. Главное, в чем надо убедиться, это в том, что трафик на этом сайте не “накрученные” (т.е. реальный, а не нагнанный с сайтов эротического или развлекательного характера и не участвует в САР - системах активной рекламы).

Для этого используется статистика с бесплатных счетчиков, если статистика посещаемости сервера закрыта или значительная часть посещаемости сайта является зарубежной, то это является первым подозрительным фактором. Время и распределение посещаемости сайта/сервера по часам суток и городам, так же важный источник информации о надежности площадки. Если наблюдается значительное отклонение этого распределения от остальных сайтов схожего контента, это свидельствует о накрутках или разовых запусках рекламы, т.е. нестабильности объема суточной аудитории. Список популярных страниц и, самое важное, - страниц, с которых пользователи приходят на сайт рекламной площадки, поможет оценить тематичность или "качество" ее пользователей.

Проведя отбор и анализ подходящих сайтов, разрабатывается графический (банер) или текстовый рекламный блок, который будет размещаться после закупки рекламных мест. Обычно производится закупка сроком на 1 месяц, при необходимости размещение продлевается согласно с планом проведения рекламной кампании.

 

     
Orange Line интернет проект О компании  | Карта сайта  | Конфиденциальность | Контактная информация  | Словарь | Ссылки | ©2006 Online money makers

Rambler's Top100